Вопросы и ответы

Ответы на популярные вопросы родителей

Сейчас популярны школы балета для детей.

Школа-студия «Росинка» первая в Санкт-Петербурге, 20 лет назад, открыла набор детей с 3-х лет. Поэтому в школе накоплен большой опыт работы с малышами, а программа обучения одобрена метод. объединением Санкт-Петербурга.

Важным моментом программы является задача дать ребенку качественную базовую подготовку, которая в будущем позволит раскрыть его потенциал. в разных танцевальных направлениях. То есть в «Росинке» не обучают «сразу и всему», а терпеливо работают над координацией, укреплением мышечного аппарата и формированием осанки, занимаются растяжкой и гибкостью. Важным моментом является и учет возрастных особенностей детей, при выборе оптимальной нагрузки.

Причем, чтобы добиться самоотдачи и занятия проводятся в игровой форме, приучая детей, с одной стороны, заниматься с удовольствием, а с другой — постепенно, учиться работать над собой.

Сегодня в программу включены наработки 20-летнего опыта обучения

  1. Хореографическая подготовка, с учетом возрастных особенностей:
    — Основы балета, 
    — Балетный стрейчинг, 
    — Элементы гимнастики и акробатики, 
    — Детские танцы.
    Цель хореографической подготовки: координация движений, укрепление мышечного аппарата ребенка, формирование осанки – благородной стати, терпеливая работа над растяжкой и гибкостью;

2. Развитие эмоционального интеллекта — малышей в игровой форме учат слышать и слушать музыку, педагоги разъясняют каждое движение, добиваясь осмысленного исполнения;

3. Ритмика и основы сценического мастерства — начинает формироваться умение ловить настроение и передавать музыкальный образ, сочетая пластику тела и музыкальные ритмы. Ребенок впервые знакомится с творческой импровизацией.

Игровой формат позволяет педагогу удерживать внимание всех учеников, добиваясь максимальной отдачи и результатов.

В школе танцев для малышей уроки должны строиться с учетом возрастных особенностей.

Малыши отличаются эмоциональной неустойчивостью: они быстро переходят от бурной радости к отчаянию или от полной открытости к замкнутости и напряжению. От педагога здесь требуются гибкость, фантазия и владение адекватными педагогическими техниками (игры, потешки, сюрпризы).

1) Индивидуальный подход.
Необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку очевидна для всех возрастов, однако в раннем возрасте он имеет решающее значение. Маленький ребенок может воспринять только то воздействие взрослого, которое адресовано лично ему. Малыши не воспринимают призывы или предложения, обращенные целой группе. Вербальные методы воспитания (инструкции, объяснения правил, призывы к послушанию) оказываются бесполезными.
Малыши 3-4 лет не могут регулировать свое поведение посредством слова. Они живут только настоящим, и окружающие предметы, движения, звуки для них гораздо более сильные побудители, чем значение слов взрослого.

2) Педагог должен быть предельно выразительным, артистичным, эмоциональным и заразительным.
Только собственной увлеченностью можно передать маленькому ребенку интерес к какой-либо деятельности. Здесь требуются повышенная чувствительность к состояниям малыша, выразительные движения и мимика, артистизм. Слова обязательно должны быть включены в реальные действия, сопровождаться соответствующими жестами и движениями. Необходима эмоциональная включенность взрослого в нужные действия. Только так можно передать ребенку интерес к новой деятельности, привлечь к ней и увлечь ею, и таким образом вызвать его собственное желание.

3) Подготовить детей к уроку. 
В этом возрасте у детей пока еще стадное мышление, поэтому стоит одному попроситься на уроке выйти. Проситься начнут все по очереди, независимо от того нужно им на самом деле это или нет. Не отпустить ребенка в таком возрасте нельзя, а если начнешь отпускать всех, то урок превратиться в бесконечные «походы», дети будут постоянно отвлекаться и урок пойдет насмарку.

Поэтому перед уроком, необходимо организованно всем сходить в туалет. Тогда в течение урока педагог уже знает, что если кто-то и просится, то он вполне может потерпеть. 

4) Внешний вид ребенка
Внешний вид ребенка- это 70% успешной работы его на уроке. В школе- студии танца «Росинка» внешнему виду уделяется особое внимание. У всех единая форма белого цвета, идеальные прически, без разноцветных заколок и резинок. Внешний вид ребенка должен быть, опрятным, аккуратным, аскетичным. 

5) Чаще менять род деятельности. 
Частая ошибка начинающих педагогов в работе с маленькими детьми заключается в том, что они уделяют много времени одной деятельности. Т.е. разучивают движение, занимаются партерной гимнастикой. Дети в этом возрасте быстро утомляются. А когда они устают, то теряют интерес, а соответственно и внимание становится рассеянным. Поэтому чаще меняйте род деятельности во время занятий. Примерно каждые 5-7 минут.

Танцы для детей на В.О.: в школу – студию танца «Росинка» набор детей на подготовительное отделение осуществляется с 3 лет. Причем в Санкт-Петербурге, именно педагоги Росинки (20 лет назад)первыми начали работать с группами малышей

На вопрос о том почему, с этого возраста рекомендуются занятия хореографией отвечает директор школы-студии Росинка Анастасия Бендерская.

— Мы приглашаем малышей по ряду причин:

  1. К 3 годам ребенок становится более общительным, может объяснить и указать причину своего настроения, состояния.

2. Дети самостоятельные, им не надо менять памперсы во время занятия.

3. Они уже хорошо чувствуют себя в коллективе.

4. Внимание ребенка становится более устойчивым, может заниматься одним делом 15-20 мин.

5.Ребенок имеет представление о числе-один, два, три, четыре это помогает считать под музыку.

6. Начинают различать правую и левую сторону.

7. Уровень развития координации движения позволяет выполнять одновременно 2 действия-топать ножками и хлопать в ладошки.

8. В 3 года дети получают удовольствие от общения, ждут похвалу в свой адрес от сделанного.

9. Занятия танцами развивает координацию ребенка, укрепляют опорно-мышечный аппарат.

Все выше перечисленное дает ясную картину, для того, чтобы родители правильно понимали суть танца. Ведь танец-это самостоятельная работа со своим телом, где ребенок учится слышать музыку, угадывать ее настроение и попадать в ритм. Это не только физическое развитие, но и эстетическое и духовное.

В нашей школе есть свои правила и традиции!

Дети у нас занимаются в форме единого образца - лимитированная коллекция, соответствующая традициям школы и стилю Образцового ансамбля Росинка!
Культура внешнего вида в классе залог Безупречного внешнего вида на сцене!

Мы проводим «Родительские субботы». В этот день дети занимаются вместе с родителями!
Мы участвуем в благотворительных проектах в поддержку Фонда К. Хабенского.

- С первого: уже на подготовительном отделении малыши готовятся к отчетному концерту, на котором они покажут первые хореографические движения, освоенные за год.

В школ танцев Росинка существует понятие "концертная подготовка", в процессе которой дети вместе с преподавателем посещают концерты хореографических коллективов, танцевальные конкурсы: дети учатся правилам поведения в зрительном зале; После концерта преподаватель обсуждает с учениками их впечатления от номеров, задавая вопросы, подталкивающие к оценке постановки и качестве исполнения.

В первые годы обучения концертная подготовка помогает детям окунуться в атмосферу зрительного зала, заглянуть за кулисы, постепенно "примеряя роль артистов" на себя.

Программа обучения в хореографической школе Росинка рассчитана на непрерывное обучение детей с 3-х до 17 лет.
Обучение в группах выстроено с учетом возрастных особенностей.

Курсы для детей с 3-х до 6 лет
Программа одобрена метод. объединением Санкт-Петербурга.
Сегодня в программу включены наработки 20-летнего опыта обучения

1. Хореографическая подготовка, с учетом возрастных особенностей
— Основы балета,
— Балетный стрейчинг,
— Элементы гимнастики и акробатики,
— Детские танцы.
Цель хореографической подготовки: координация движений, укрепление мышечного аппарата ребенка, формирование осанки – благородной стати, терпеливая работа над растяжкой и гибкостью;
2. Развитие эмоционального интеллекта — малышей в игровой форме учат слышать и слушать музыку, педагоги разъясняют каждое движение, добиваясь осмысленного исполнения;
3. Ритмика и основы сценического мастерства — начинает формироваться умение ловить настроение и передавать музыкальный образ, сочетая пластику тела и музыкальные ритмы. Ребенок впервые знакомится с творческой импровизацией.

Игровой формат позволяет педагогу удерживать внимание всех учеников, добиваясь максимальной отдачи и результатов.

Ул. Кораблестроителей 38 лит А
Здание школы 31
8-921-931-49-76
8-921-881-78-98

Можно, но в определенные для этого дни.
Для того, чтобы родители могли посмотреть на методику работы преподавателя с детьми мы приглашаем на
открытые уроки и родительские субботы.

Нам важно создать в классе условия, в которых ребенок сконцентрируется на занятиях и общении с преподавателем. Поэтому в обычные дни мы просим подождать родителей в холле школы.

Однако, как показывает опыт, вопросы которые волнуют родителей можно решить "вне класса".

Наиболее популярные из них:
- Как ребенок ведет себя и проявляет на занятиях?
Об этом вы можете поговорить с преподавателем после урока.

- Как оценить результаты занятий?
Помимо открытых дней, школа приглашает родителей на свои концерты и конкурсы, где можно увидеть выступление ребенка в коллективе и в танцевальных номерах.

- Оценка результата обучения в школе?
Важным ориентиром в оценке уровня подготовки является участие и победы коллектива в танцевальных конкурсах.
Результаты выступлений на конкурсах наглядно показывают позицию школы относительно других студий города и страны.

Поэтому в хореографической школе Росинка график занятий построен с учетом календаря танцевальных конкурсов и фестивалей. А Образцовый коллектив Росинка ежегодно подтверждает статус лидеров, завоевывая призовые позиции

Занятия балетом – это большая нагрузка и работа, которая требует умения преодолевать себя. Многие родители беспокоятся сможет ли ребенок справиться, не потеряет ли он интерес и надо ли заставлять малыша заниматься, если он устал?

Начиная заниматься балетом, ребенок очень скоро понимает, что не все так просто, как казалось. Они приходят в балетный зал с желанием крутить фуэте и прыгать в шпагат, а на деле оказываются прикованными к станку, выполняя бесконечное количество скучных батман тандю.

В школе Росинка нагрузка и задачи занятий зависят от возраста учеников:
3 - 6 лет
В этом возрасте обучение строится через игру, а программа включает в себя:
— Основы балета,
— Балетный стрейчинг,
— Элементы гимнастики и акробатики,
— Детские танцы.
1. координация движений, укрепление мышечного аппарата ребенка, формирование осанки – благородной стати, терпеливая работа над растяжкой и гибкостью;
2. Развитие эмоционального интеллекта — малышей в игровой форме учат слышать и слушать музыку, педагоги разъясняют каждое движение, добиваясь осмысленного исполнения;
3. Ритмика и основы сценического мастерства — начинает формироваться умение ловить настроение и передавать музыкальный образ, сочетая пластику тела и музыкальные ритмы. Ребенок впервые знакомится с творческой импровизацией.

7 - 11 лет
— Классический танец,
— Jazz, contemporary,
— Балетную гимнастику,
— Элементы акробатики,
— Street dance.
Подготовка и участие в танцевальных конкурсах.
Одной из задач хореографии становится умение выразить идею танца в пластике и точности движений.

2. Сценическая подготовка — развиваются навыки сценического мастерства, формируются основы самопрезентации.
3. Образовательная программа, которая включает в себя посещение театров, тематических экскурсий, выставок современного искусства.
4. Развитие навыков самодисциплины. Педагоги разбирают с учениками методику выполнения упражнений. Детей постепенно приучают к самостоятельной работе в начале в школе, а затем — дома.
5. Подготовка и участие в танцевальных шоу, которые проходят на лучших площадках города.

12 - 17 лет
— Классический танец,
— Jazz,
— Moderne,
— Сontemporary,
— Балетная гимнастика,
— Street dance,

Работа с приглашенными известными балетмейстерами.
2.Обучение азам постановки музыкальных номеров. Участие в конкурсе творческих проектов «Прорвемся» ( организатор — школа — студия «Росинка»). Победители приглашаются на мастер — класс от педагогов профильных ВУЗов.
3. Культурно — образовательная программа с посещением театров, балетных спектаклей Санкт-Петербурга, тематических выставок и музеев;
4. Развитие навыков самопрезентации;
5. Работа в коллективе, приобретается опыт наставничества;
7. Выступление на отечественных и международных танцевальных конкурсах;
8 Участие в музыкальных шоу и в благотворительных проектах Константина Хабенского
9. Творческие смены для победителей конкурсов в Орленке и Артеке

Для занятий в хореографическую школу никаких ограничений (кроме медицинских показаний) нет.

Если говорить о балете, как о будущей профессии ребенка, то при приеме в профессиональное училище существуют жесткие требования к физическим и внешним данным (весу, длине ног, прыгучести, гибкости и т.д.).

Особенностью обучения в школе Росинка является учет возрастных особенностей (занятия проводятся в группах от 3 - 6 лет, 7 - 11 и 12 - 17 лет), что позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ученика. Кроме того, программа обучения построена на традициях русского балета, адаптированных под особенности обучения детей с разными данными.

Родителям важно определиться с целями.
Если ребенок успешно занимается танцами, выступает на сцене и без растяжки на шпагат, то он ему и не особо нужен. Это говоря о любительских занятиях.
Если же вы намерены заниматься профессионально и поступать в хореографическое училище, то шпагат, растяжка необходимы. Желательно к 7 годам уже сидеть на всех шпагатах. В 6-7 лет нужно начинать растягиваться активно. Отсутствие должной растяжки ограничивает возможности ребенка, и в этом для него будет сложность в освоении многих танцевальных движений.

Ученики хореографической школы Росинка ежегодно и побеждают на международных и отечественных танцевальных конкурсах, выступают на показательном концерте школы и в музыкальных шоу Северной столицы.
Поэтому ученики Росинки отличаются качественной растяжкой на три шпагата. Недаром в школе один из самых популярных воскресных интенсивов посвящен как раз "Трем шпагатам". А выпускники студии ежегодно поступают в профессиональные хореографические училища и ВУЗы.
Однако, растяжка не является в школе самоцелью и преподаватели подводят детей к выполнению шпагатов, с учетом возрастных особенностей и программы обучения.

Программа обучения в хореографической школе Росинка зависит от возраста ребенка и включает в себя
🔹Классический танец.
🔹Современный танец.
🔹Основы композиции и постановка танца.
🔹Актерское мастерство

Запишитесь на пробный урок!

Запись на пробный урок

Можно выбрать несколько пунктов одновременно с Ctrl