Меня зовут Анастасия Бендерская, я — художественный руководитель школы-студии танца «РОСИНКА».
Я потомственный педагог-хореограф, мой стаж 23 года,сотни моих учеников уже выпустились, десятки учеников получили профессию хореограф, а моя студия каждый год радушно открывает двери новым воспитанникам.
Уже 10 лет мы арендуем часть здания школы №31, где с любовью и вниманием отремонтировали два балетных зала, сделали две раздевалки для учеников и просторный холл для родителей.
За 23 года в студии выработалась своя программа и система подготовки детей, возникла уникальная семейная атмосфера, сформировался свой неповторимый стиль хореографических номеров. Наши ученики завоевывают Гран- при и Первые места на Всероссийских и Международных конкурсах, участвуют в творческих сменах ВДЦ «Орленок» и МДЦ «Артек», выступают на одной сцене со звездами театра и кино, участвуют в благотворительных проектах К. Хабенского.
Я занимаюсь танцами с 5-ти лет. Моя мама педагог-хореограф, окончила Воронежское хореографическое училище, затем хореографическое училище им. Вагановой в классе у самой Веры Сергеевны Костровицкой (первая ученица Агреппины Яковлевны Вагановой). 3-х летней девочкой я сидела на стуле около двери и смотрела как занимается моя старшая сестра, а урок ведет мама. Я закрывала глаза и представляет себя в балетном классе. И вот уже я в балетном классе Мичуринской Детской хореографической школы, потом в балетном класс Академии Культуры и Искусств в Санкт-Петербурге. Дальше балетный класс в Китае (я артистка балета танцевального шоу), потом возвращение в Петербург и работа педагогом классического танца в Колледже Культуры и Искусств. Сегодня я каждый день вхожу в балетный класс частной школы-студии танца «Росинка».
Работать педагогом я начала с третьего курса института. Наблюдала за детьми, анализировала свои уроки, посещала уроки более опытных коллег, посещала курсы повышения квалификации и выработала свой взгляд на педагогику и преподавание хореографии. Танец — не только праздник, но и серьезный труд, которым мы ежедневно занимаемся. А в любом труде, как и в жизни в целом, необходима дисциплина, уважение, соблюдение правил и традиций.
Я горжусь, что у меня получилось создать свою школу-студию танца, что я продолжаю династию хореографов, что мои выпускники выбирают танец своей профессией, что детство наших учеников наполнено интересными событиями, что они рады и счастливы творить вместе с нами!
В школе со мной преподают замечательные педагоги по развитию данных и по современной хореографии. Вместе мы разработали программу обучения для детей от 3 до 17 лет, которая направлена не только на умение танцевать, развитие индивидуальности и артистичности, но и на оздоровление детей (профилактику сколиоза и плоскостопия, подвижности суставов, усиления иммунитета, а также укрепления различных групп мышц).
Профессионализм педагогов подтверждает и тот факт, что в период карантина и ограничений из-за Коронавируса наша команда быстро перестроила работу и смогла успешно заниматься с учениками даже в дистанционном формате. Безусловно, ближайший сезон станет для всех нас испытанием, ведь концерты и конкурсы временно отменены, но мы приготовились к этому и разработали альтернативную художественную программу, которая станет для каждого ученика удивительным приключением!
Я хочу, чтобы дети, танцующие в нашей школе, имели большие перспективы на жизнь. Мы, педагоги, не видели их первые шаги, но поможем сделать все последующие, вплоть до момента, когда они вырвутся из своих домов по университетам и другим городам. И если мы с вами действительно любим наших детей, то перспективы эти могут быть грандиозным!